Нам 18 лет
0

Сравнение

VIP Club

KEF

Компания KEF была основана в 1961 году инженером-электриком Рэймондом Куки в местечке Ниссен Хат, что недалеко от города Мэйдстоун в графстве Кент. С самого начала ее деятельность базировалась на основных принципах технологии обработки металлов Kent Engineering & Foundry (сокращенно KEF ― отсюда название) и использовала при создании акустических систем необычные и противоречивые технологии. Первоначально KEF под руководством Куки разрабатывала трехсторонние дизайны акустических систем с устройствами для определения низких и средних частот, используя укрепленные фольгой, вакуум-формованные, пенополистироловые мембраны и небольшой высокочастотный динамик типа Melinex или Mylar. Эта идея легла в основу великолепной модели К1, которую позднее сменила Celeste.

KEF стала первой использовать для производства диффузоров и подвесов синтетические материалы, которые позволяют поддерживать неизменное качество звучания во всем диапазоне воспроизводимых частот. В 1966 году Куки восстанавливает отношения с корпорацией BBC: ему было необходимо получить неопрен (синтетический каучук), который используется для обрамления мембраны акустической системы и сохранения качества звучания в средних низких частотах. Куки всегда находился в поиске новых материалов и в итоге остановил свой выбор на бекстрене ― благодаря его легкости и пластичным характеристикам изделия очень легко получали нужную форму, при этом он оставался твердым, гладким и плотным, одновременно обладая высокой пропускной способностью.

В результате в 1967 году увидели свет два драйвера ― пятидюймовый KEF В110 и восьмидюймовый KEF В200, которые благодаря своей многофункциональности были использованы не только во множестве устройств как самой компании, так и других производителей. Появление нового высокочастотного динамика гораздо меньшего размера Т27 привело к сотрудничеству BBC и KEF, в результате чего на свет появилась модель KEF LS3/5a, ставшая настоящей сенсацией.

В 60-е годы KEF процветала. Производство таких акустических систем, как Concord, Concerto, Cresta и Choralу еще больше укрепило репутацию компании, которая была фактически признана в 1970 году, когда KEF получила первую из двух наград Queen’s Awards for Export Acheivement. В 1973 году компания развивала концепцию создания устройств на основе «тотальной автоматизированной системы»: это было в то время, когда самый первый в мире 4-битный микропроцессор находился только на стадии становления. Разработчики KEF, используя заданный набор параметров, могли практически «предсказать» ответные характеристики акустической системы. KEF была первой компанией в мире, производящей акустические системы, которой удалось в полной мере использовать все самые современные технологии для достижения этой цели. Она первой стала использовать компьютеры и методы цифрового тестирования для конструирования и тестирования громкоговорителей, что позволило получить информацию о соответствующих кроссоверах и сведения о технических характеристиках работы драйвера с одного взгляда. Динамики теперь можно было подключать непосредственно к компьютеру и получить практически идентичную пару.

В 1973 году увидела свет первая из серии базовых моделей ― KEF 104, которая просто потрясла мир акустики. Первый «домашний монитор» этой модели установил на какое-то время стандарты для радиовещательного дисплея акустической системы. В 1977 году компания вывела на рынок удивительную разработку ― KEF 105, представив совершенно новый дизайн устройства, в результате которого частоты и высокие звуковые частоты были отделены от распределителей низких частот и помещены в отдельный корпус над низкочастотными устройствами. Эта акустическая система пользовалась таким огромным успехом и спросом, что самая влиятельная газета Великобритании Daily Telegraph поместила статью о модели на первую сторону обложки своего приложения. Вскоре были разработаны и другие базовые модели ― KEF 103, KEF 101 и усовершенствованная KEF 105/2.

1980-е годы стали для компании временем мирового роста, пик которого пришелся на 1985 год ― тогда была учреждена компания KEF Electronics of America, буквально взорвавшая прибыльный и влиятельный рынок США. 1986 год был отмечен всплеском активности в производстве всемирно известных моделей KEF Reference Series, считавшейся одной из самых лучших акустических систем во всем мире. В 1984 году была создана модель 107 ― технически усовершенствованный вариант 105/2 с использованием связанных резонаторов низких частот. Появилась акустика 102 и 103/2, безоговорочно признанная идеальными моделями мониторов.

1988-ой стал годом создания специализированных инсталляционных динамиков KEF и KEF Uni-Q. Высокочастотные приборы сделаны при использовании редкоземельного материала магнита, состоящего из неодимия, железа и бора, который был разработан специально для космической программы NASA. Технология устройства Uni-Q компании KEF обеспечивает четкое стереозвучание. Эта модель получила специальный приз Ассоциации японской прессы Best Imported Speaker в 1992 году.

При смене руководства компании в 1992 году появились новые идеи, новые направления развития деятельности и, конечно, новые виды продукции. В 1994 и 1995 годах компания начала производство универсальных и привлекательных моделей Q Series, предлагая те же самые преимущества приводного устройства третьего поколения Uni-Q, и совершенно новую систему домашнего кинотеатра для истинных любителей отличного качественного звука. В конце 1994 года KEF разработала три акустических системы, которым предстояло стать одними из самых успешных типов продукции за всю историю существования KEF ― Coda. В этом году модель 4 класса Reference Series получила всемирное признание.

Использование четырехстороннего устройства со специальным приспособлением для настройки средних и высоких низких звуковых частот было достаточным для достижения наивысшего качества звучания. Были также разработаны новые приводные устройства А11 для каждой полосы частот с кроссоверами, равными 100 Герц, 400 Герц и 2.8 килогерц: шестидюймовый (160 мм) прибор пятого поколения серии KEF Uni-Q для определения высоких и средних частот.

Последние отзывы про товары KEF
  • 3
  • 0
  • 0
Михаил, Критик 4-го уровня 02.11.21
Плюсы звук, габариты
Минусы электроника устарела
Отзыв Звук ровный, нет явных искажений, можно услышать глубину сцены.Электронная начинка устарела - внешний цап с AUX входа звучит лучше, блютус, переданный через ПК на AUX тоже звучит лучше чем напрямую к колонкам. Слушаю с сабом
  • 4
  • 0
  • 0
Андрей, Критик 8-го уровня 13.09.21
Плюсы Акустика с идеальным (для меня) звучанием
Минусы Требует хороших источников звука
Отзыв Комплект акустических систем KEF серии Q (фронт 950, центр 650, тыл 350) был куплен мною в сети "Пульт.ру" почти 2 года назад. Срок более чем достаточный, чтобы составить о звучании акустики определенное мнение. И я наконец-то собрался им поделится, тем более, что информации по этой акустике в сети маловато. Итак...       Акустические системы прямо из коробки практически не нуждались в разогреве. По мере наработки часов революции в звучании не произошло. Но, тем не менее, после разогрева они начали играть утонченнее, изысканней. В звуке стали более заметны мельчайшие нюансы.        Акустика имеет очень комфортное, ровное звуковое поле, никакие частоты не выделяются и не проваливаются. АС создают цельную, собранную картинку, умеют рисовать точно локализованную сцену, как по ширине, так и по глубине и высоте. Сцена настолько голографична, что расстояние между инструментами хоть рулеткой измеряй, так они реалистичны и материализованы.         Звучание KEF удивительно достоверное и очень прозрачное, поэтому они чувствительны к уровню источника. Мой ресивер Denon 4700, например, как оказалось, стереофонический сигнал качественно играть не умеет (но в многоканальном режиме он отыгрывает выше всяких похвал). Зато звук, поданный на АС с интегрального стереоусилителя, великолепен! Звуковые образы совершенно не привязаны к АС, колонки растворяются, исчезают. Сцена выходит за пределы комнаты. Это невероятно!          Q950 абсолютно не нуждаются в поддержке сабвуфером. Впрочем, и Q350, как и Q650, неожиданно басовитые. Сателлиты конечно, основ, как Q950, не сотрясают, и в грудь не бьют, но бас у них очень подробный, проработанный и достаточно мясистый, чтобы не спасовать в любых музыкальных жанрах.        Твиттер у акустики алюминиевый, и я, честно говоря, при прослушивании перед покупкой готовился услышать режущие слух ВЧ, как это бывает с металлическими пищалками. Но опасения были напрасны- KEF умудряются подавать высокие крайне тактично, мягко, очень и очень комфортно. Вообще, звучание KEF можно назвать несколько темноватым, но при этом акустика нереально воздушна, обладая отменной микродинамикой на средних и высоких частотах.        В общем, я полагаю, что мой поиск идеальной акустики окончен. По звучанию KEF серии Q более чем меня удовлетворяют.                 Ну и в заключении немного практических советов относительно эксплуатации АС KEF:Я не мог получить широкую сцену до тех пор, пока не раздвинул фронтальную акустику друг от друга на 2,3 метра. Только после этого звук покинул границы пространства между колонками.Количество баса по своему вкусу я добился, придвинув колонки к стене на расстояние 30 см. А для того, чтобы бас стал более упругим, мне пришлось поставить KEF Q950 на плиты, вес которых превышал вес акустических систем (плиты набраны из склеенных между собой пластин керамогранита 60х60 см, сначала подложил 2 шт, потом добавлял еще, чтобы получить нужный эффект). То же касается и Q350. Сначала они стояли на легких подставках из МДФ, и к их звучанию были вопросы. Но когда я изготовил очень тяжелые, засыпные металлические подставки, все вопросы отпали. Кстати, любопытный момент- подставки я сделал не стандартной, рекомендованной производителем высотой (60 см), а, по какому-то наитию, высотой 105 см. И это дало удивительный эффект! Звук в многоканале приобрел третье, вертикальное измерение! Эффект настолько сильный, что люди, впервые это услышав, ищут глазами динамики на потолке)))Центральный канал изначально располагался у меня на стандартной стойке под TV и Hi-Fi высотой 40 см. И голоса артистов, вещающие на уровне колен, сильно дезориентировали. Звуковое поле было крайне рваным, не сбалансированным по высоте. Поэтому стойка была переделана, чтобы полка под центральный канал имела высоту 70 см. Довернув фронтальные АС так, чтобы фокус оказался немного за спиной слушателя, я добился идеальной сшивки звукового поля. (Напомню об очевидном- высота сцены в стерео регулируется легким доворотом АС вовнутрь, так, чтобы фокус был немного перед слушателем (сцена вверх), или наружу, чтобы фокус сместился за спину (сцена вниз). У KEF , в связи с очень точной сфазированностью динамиков, это выражено достаточно ярко.)
Фото к отзыву на Напольная акустика KEF Q950 walnut от Андрей Фото к отзыву на Напольная акустика KEF Q950 walnut от Андрей Фото к отзыву на Напольная акустика KEF Q950 walnut от Андрей
  • 2
  • 0
  • 0
Сергей, Критик 3-го уровня 30.08.21
Плюсы Взрослый , большой звук при компактных размерах
Минусы не умеют тихо играть
Отзыв Работают с телевизором по оптике. Фильмы и музыку, в основном с Deezer, играют шикарно. Не знаю, есть ли саундбары, которые их переплюнут. Да, глубокого баса там нет, но мидбас ,или как там это правильно называется, более чем достаточно. Вообще, удивительно сколько звука выдают эти малыши. А ежели добавить к ним сабвуфер?.. Хорошо работают на средней и высокой громкости, а делаешь тихо - и детали уходят - издержки цифры. Если вам нужна система для сказок на ночь, то посмотрите в сторону Ruark или чего другого, а если вы хотите забабахать рок, потанцевать под АВВА или посмотреть боевик как в кинотеатре (а денег как обычно мало), то вам сюда!
  • 1
  • 0
  • 1
Сергей, Критик 3-го уровня 12.07.21
Плюсы 1. Качество звучания 2. Качество сборки 3. Дизайн (они очень красивые) 4. Громкость 5. Достаточный бас 6. Размер ни большие и не шибко маленькие (всё в балансе)
Минусы Может показаться цена, психологический барьер сразу отгрузить 280 тыс на тот момент
Отзыв Наблюдал за данной акустикой (по обзорам) с момента приобретения винилового проигрывателя. Имея саунд бар стоимостью 100 тыс рублей, считал, что лучше звука быть не может, он действительно на моем баре звук очень хорош, но по советам и всем обзорам пришёл к тому, что это баловство и нужна акустика достойного уровня. Так как места в квартире не особо много, поэтому изучал ассортимент из активной продукции. Первое, что подкупило, это внешний вид, собственно выбор сделал в пользу данного продукта. Далее обратившись в салон пульт. ру решил заказать и послушать, как же все таки звучит сие чудо. Изначально слушали там разную пассивную акустику, так как в салоне не было активной близкой по классу к этим KEFфам. Собирали на прослушке сетап на базе винилового проигрывателя, так как из за него и встал собственно выбор. Подключив то, что было в наличии (пассивную акустику KEF R3) через дорогой усилитель, название не помню, звук не удовлетворил, может он и был хороший, но сильного различия от того, что я уже имел в лице саунд бара особо не заметил, бас явно отсутствовал, нужен был однозначно сабвуфер. Приехала акустика, и о боже, бас он был на месте, а такие малыши. Принеся домой, бас в музыке звучал еще более насыщенно буфер не требовался, но его я приобрёл, потому, что в фильмах его все таки не хватало, при чем, при подключении телевизора по оптике звук на данной аппаратуре тише, чем по HDMI. Поэтому подключение только по HDMI. Музыку слушаю через стриминговые сервисы СПОТИФАЙ, качество на высоте (слушаю электронику, клубную музыку). Звук на высоте, когда начинается вокал ощущения/восприятие реально пугают, будто в комнате происходит, бас сок прям (буфер реально насытил систему), повторюсь кто смотрит фильмы и планирует использовать данный аппарат для фильмов так же, буфер необходим. По громкости: там до 100 единиц увеличение (по приложению), максимум выкручивал до 70, очень громко получилось, в основном слушаю на 50-60. По приложению скажу, что все работает четко, быстро, отзывчиво, оно необходимо, все в гармонии в общем. Подключив винил по аналогу, звук тише чем по цифре (небо и земля в разнице), так же и качество не очень (не хватает детальности), но это уже беда моего фонокорректора, надо менять, потенциал акустики не раскрыт для винила. Сабвуфер модель KEF CUBE 10 B, звучит гармонично с данной акустикой, но по нему отдельный отзыв. Фонокорректор project optical box e за 9 тыс рублей, нужен апгрейд. В заключение купив все это и потратив не маленькую сумму денег получил очень хороший звук и по дизайну приятную картинку в интерьере, это следующий/высокий уровень.
Фото к отзыву на Полочная акустика KEF LS50 Wireless II Carbon Black от Сергей Фото к отзыву на Полочная акустика KEF LS50 Wireless II Carbon Black от Сергей Фото к отзыву на Полочная акустика KEF LS50 Wireless II Carbon Black от Сергей
  • 1
  • 0
  • 0
ASWova, Критик 2-го уровня 25.03.21
Плюсы Волшебный звук для столь малого размера. Замечательный дизайн.
Минусы Не обнаружил.
Отзыв Подключил за 5 минут, согласно инструкции. Освободил много места, так как перестали быть нужными: усилитель, ДАК, старые колонки, куча соединительных проводов, сетевых кабелей, звук от телевизора идёт напрямую в эти колонки и мой комп видит LSX , как звуковую карту. Музыку могу транслировать по "воздуху"! Праздник :)
Мнения экспертов о товарах KEF
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
Вы успешно подписаны!