ПлюсыОчень качественный звук "по проводу". Шикарный дизайн и качественная сборка. Очень достойно смотрится в кожаном чехле. Запас громкости очень большой. Можно и оглохнуть.
МинусыДля меня нет минусов
ОтзывОчень понравился плеер.
Замечательный магазин и сотрудники. Вежливый и заботливый персонал.
К этому плееру рекомендую наушники JBL Tour One M2.
И учтите, что нужно подключить либо по проводу, либо по BT. Иначе получите искажения. Наушники в этом же магазине.
Радует что в плеере Android!
Спасибо всем за внимание.
МинусыПО Astell&Kern, не позволяющее устанавливать большинство сторонних Андроид-приложений. Только очень немногие приложения из "белого" списка.
ОтзывПервое прослушивание проводил на Audeze LCD-4z. Всё-таки вернулся к ним, спустя год после продажи. До этого, считал их лучшими в связке с Astell&Kern SP-1000. Но Ultima всё же не хватало мощности, хотя сопротивление Audeze «всего» 15 Ом. Для комфортного прослушивания, громкость приходилось выкручивать на 95-105 единиц на небалансном выходе 3,5 мм. На Max комфортная громкость для прослушивания, в первом (начальном) режиме усиления – 90-95 единиц, также на небалансном выходе 3,5 мм. На втором – 80-85. На третьем режиме усиления 65-70 единиц. На четвертом (Super), уже побоялся проверять. Самым комфортным, оказался II режим усиления. Запас по мощности и громкости – достаточный. Понравился режим «Replay Gain» позволяющий выравнивать громкость различных треков. Работает достаточно эффективно. Фильтры, предустановленные в плеере, не применял. Хотя, по отзывам других пользователей на «Head-Fi», манипулируя ими, можно подобрать для себя наиболее комфортную звуковую картину. Итак, что удивило, так это – абсолютное отсутствие какого-либо фонового шума в паузах между композициями. Просто – «чёрная дыра»! Сцена, учитывая открытый форм-фактор наушников Audeze LCD-4z – широченная, и достаточно протяженная в глубину. Очень четкое разделение инструментов в оркестровых композициях. Причем, при прослушивании Hans Zimmer - Live in Prague 2017, во вступлении можно точно определить, какой инструмент включается в общую канву композиции, в какое время, и в каком месте он находится. Я не любитель выискивать детали, но тут, как-то само-собой всё это отмечалось. Низкие частоты в Max хорошо текстурированы, далеко простираются в глубину, мощные и детализированные. При этом, не раздутые, и не выпирающие. Суббас чуть более выделен, но тембрально не задавливает басовую составляющую. Вот за что я всегда любил Astell&Kern, так это – за середину! Несмотря на смену производителя музыкальных ЧИПов с АКМ на ESS, средние частоты узнаваемы! Они, по Астелловски певучие, в меру яркие и насыщенные! Но, при этом, звучание композиций, в этом диапазоне частот, имеет меньший окрас, чем в SP-1000. Я всё пытался вспомнить, где я уже слышал подобное? Достал покрытый пылью Onkyo DP-S1A, включил одинаковые композиции на нём и на Max, и при сравнении понял, вот – оно! Несмотря на наличие в Onkyo двух ЧИПов ESS ES9018, а в Max четырех ES9038Q2M, общий характер подачи средних частот в них очень похож. Кстати, Onkyo DP-S1A очень незаслуженно обойденный вниманием плеер. В своей ценовой категории он мог бы быть очень востребован, но… Сложилось, как сложилось. Высокие частоты, в этом плеере не такие хирургически препарированные, как в SP-1000, но Max это и не нужно. Помню, как они меня утомляли в Ultima! В новом Kann их количественно меньше чем в тысячнике, но детальность при этом, не страдает, и нет характерной «сухости» Ultima. Мне показалось, что они насыщеннее, более осязаемые и при этом, они более «честные». Если есть в мелодии колокольчики, то они звучат ровно столько, сколько должны, без добавления каких-либо эффектов. Характер подачи высоких частот мне напомнил LPG, т.е. «ничего лишнего».
Не хочу приводить здесь заочное сравнение с первым Kann (не в его пользу) и другими плеерами, Astell&Kern Kann Max вполне самодостаточен. Он уже давно вырос из «коротких штанишек» и готов дать бой многим «тяжеловесам» в мире портативного аудио. Инженеры Astell&Kern постарались на славу, дав ему немереную мощность и хороший звук. Удручает, конечно, что программное обеспечение осталось прежним. Но есть и плюс… Кто хоть раз владел плеерами от Astell&Kern, для них – всё на своих местах и всё узнаваемо.)
Что до меня, то думаю на какое-то время, мои поиски самого универсального плеера, пока приостановлены. Впервые, мне не за что зацепиться. Во всех отношениях, ЭТОТ звук мне нравится!
МинусыДороговат. Мало басов по сравнению с Fiio x5ii. С AirPods Pro по блютуз - звук тихий, не очень.
ОтзывПокупал M11 plus на смену x5ii. M11 plus выигрывает во всем: по мощности внутри - современные процессоры для улучшения детализации звука, широкий диапазон выходов для наушников, беспроводность - Wi-fi 2 и 5 Ггц, блютуз, AirPlay. Андроид 10 и закачка программ, шикарный большой IPS экран. Всего этого в прошлых x5ii нет, кроме басов, которых немного больше. В целом М11 получился очень технологичный, более детализированный и объёмней по звучанию, мощный аппарат для истинных ценителей музыки.
ОтзывПлеер мне порекомендовал менеджер Пульт.ру, сам я его не рассматривал. Т.к. думал, что это Китай, ноунейм и т.д., ожидал плохого качества. Но это вообще не так! Это идеальный девайс, с очень удобным интерфейсом, тачскрином и прекрасным звуком. Это 100% Hi-Fi, я слушал даже с полноразмерными наушниками Audio-Technical m50x, всё супер. При этом он очень компактный и лёгкий. Внутри отличный ЦАП, есть много настроек (не только эквалайзер, но и гейн, уровень каналов, фильтры и т.д.).